Энгельс
Ваш город:
г.Энгельс
Пн - Вс с 10:00 до 19:00 (Мск)

Гарантия и возврат

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ, ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

На большинство товаров срок гарантии составляет 12 месяцев.
На акустические и электрогитары Yamaha, Ibanez, Fender, Cort, Alhambra, Kremona, Strunal, Gibson, Jackson, Gretsch, Epiphone, ESP, Schecter, Taylor, Sigma, Crafter, Godin, Ortega гарантия магазина 24 месяца.
На клавишные инструменты Casio гарантия производителя 24 месяца.
На клавишные инструменты Yamaha гарантия производителя 24 месяца.
На электропиано Roland за исключением серии RD гарантия производителя 36 месяцев.
На педали эффектов для гитары Boss гарантия производителя 5 лет.

Точную информацию о гарантийном сроке по интересующему
товару Вы можете получить у менеджера магазина «Гитар-Гитар» или по бесплатному номеру:
8-800-77-55-908.

Обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах:
RolandYamahaCasio

Адреса и условия приводятся в сопутствующих товару гарантийных талонах. Обращаем Ваше внимание, что для некоторых товаров гарантийные талоны не предусмотрены. Гарантийное обслуживание этих товаров производится по чеку.

Во всех вопросах связанных с гарантийными обязательствами, возвратом и обменом мы действуем согласно Закона о защите прав потребителей, подробная информация размещена в нашем разделе «Гарантия и условия возврата товара».


Гарантия и условия возврата товара.

Любой продаваемый в нашем магазине товар имеет фирменную гарантию производителя,
по которой в течение гарантийного срока Вам предоставляется бесплатный гарантийный ремонт приобретенного товара в сервисных центрах производителя.

Наш магазин работает в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".

Порядок возврата и обмена купленного товара.

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ» О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ
«Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней.
При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

-товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
-товар не был в употреблении
-сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
-сохранена упаковка товара
-в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина,
подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи
и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие
-неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае неисправности технически сложного изделия в первые 15 дней Вы имеете право вернуть товар, если поломка произошла не по Вашей вине. В этом случае:
- товар отсылается на независимую экспертизу, для установления причины поломки;
- если экспертиза устанавливает, что неисправность возникла по вине производителя, Вам в полном объеме возвращаются деньги (исключая сумму доставки)
или заменяется товар.

В случае неисправности технически сложного изделия после 15 дней эксплуатации товар подлежит бесплатному ремонту в официальном техническом
центре производителя в течение всего гарантийного срока, если будет установлена поломка по вине производителя.

Адреса сервисных центров указаны на гарантийном талоне или сайте производителя.

Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:

-Будут изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба.
-Установка, настройка изделия будет производиться на дому лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации.
-Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
-Механические повреждения причинены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения производится не покупателем).
-Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
-Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
-Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
-Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.
-Изделия используются для профессиональных целей (извлечение прибыли).
-Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.

На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 No. 81)
введен перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату:

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов,
приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ
от 20.10.1998 No. 1222)

-Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 No. 1222)
Парфюмерно-косметические товары

-Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма,
кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).

-Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

-Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования
(посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

-Товары бытовой химии (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).

-Мебель бытовая.

-Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Внимание! Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55), товары,
продаваемые по сниженной стоимости, недостатки которых оговорены продавцом, обмену и возврату не подлежат. При оформлении покупки на товары,
продаваемые по сниженной стоимости (уцененные товары), клиенту предлагается подписать документ, содержащий информацию о причине уценки и сроках гарантии.
Гарантийное обслуживание таких товаров производится в авторизованных сервисных центрах производителя на общих основаниях.
Наверх